Обзоры и отзывы пользователей об играх от Super Nintendo (SNES, Супер Нинтендо)
|
Обзор Kirby's Fun Pak
,
Игра Kirby's Fun Pak, сразу привлекла мое внимание, как любителя аркад и как фаната, переигравшего практически все игры с пометкой "Kirby's" на всех доступных приставках (начиная с 8'ми битной nes, заканчивая Nintendo64 c 3d графикой), вообше на SNES серия игр про Кирби получилась довольно-таки странной, всего две аркады (Dream Land 3 и собственно Fun Pak (он же Super Star), несколько тетрисов с кирби-мишурой (Avalanche и т.д) и Dream Course, философию которой я так и не осилил понять. После запуска Fun Pak, сразу бросается в глаза, что игра разделена на своего рода главы, небольшие приключения Кирби в стране Dream Land, а так же мини-игры, соревнование в скорости бега (Courmet Race), битва с боссами по-очереди (The Arena) и пара проверок на быстроту реакции (Samurai Kirby, Megaton Punch). Главы весьма разнообразны, меняются не только фоновые картинки, но и правила игры, появляются новые особенности. К слову об особенностях, игры "про Кирби" всегда отличались от остальных игр оригинальным геймплеем. Суть в том, что главный герой имеет возможность втягивать в себя воздух со сверх есстевственной мощью, затягивая любое число врагов в себя , далее можно проглотить противника, при этом Кирби получает не только витамины, но и способности которыми обладал Проглоченный (например проглоченный каратист дарует возможность Fighter, а повар научит готовить из коктейли и пирожные (восполняюшие здоровье) из других недругов Кирби. Однако, не все противники будучи "переработанными" отдают Кирби свою силу, это либо слабые, нечем не примичательные сушества, с которых, видимо взять нечего либо босс, изчезающий после битвы. В какой-то момент, любому игроку приходит в голову мысль, что будет, если захватить потоком воздуха сразу двух "оппонентов", в каждой из игр серии это организовано по-разному, но будет лучше, если ответ будет получен опытным путем, а не прочитан здесь, ведь это интересный эксперемент, пусть даже игровой. В Fun Pak присутстствует и мультиплеер, однако организован он весьма странно, думаю, он не нуждается в описании. Графика великолепна, она хоть и не имеет карандашной "изюминки" как Dream Land 3, но радует глаз до финальных титров. Сюжет в каждой главе свой, Кирби охотится за сокровищами, спасает планету, а потом и всю Вселенную. Музыка, средний балл, просто веселые композиции, которые постепенно начинают надоедать Игра очень разнообразна, всегда находит чем удивить Автор: CitizenX, дата публикации 14 июля 2010, среда |
|
Обзор Super Double Dragon
,
Return of Double Dragon считаю одним из лучших представителей жанра beat-em-up и также одной из мощнейших классических игр на Snes на ровне с Super Metroid, Ninja Warriors и другими играми. В beat-em-up'е напрочь отсутствует динамика, поэтому по началу игру, не разобравшись в ней, сам считал полным отстоем. Но так или иначе, поняв насколько в ней велико разнообразие всяких ударов и тактических приемов совершенно изменил свое мнение, полностью изучив все доступные движения. В игре уже только в одном прыжке осуществляются разнообразные маневры: обыкновенный прыжок, прыжок с ударом назад, прыжок с ударом вниз, а также есть возможность осуществлять прыжки от стен. На земле, конечно, набор ударов гораздо больше. Beat-em-up, полностью побеждает в номинации "Лучшая реализация блока". Братья по разному реагирует на любое движение соперника, а при замахе на них рукой, так и вовсе перехватывают удар с возможностью бросить противника через плечо, закинуть ногу и нафинтить по морде или во всю силу постучать кулаком по рылу. при захвате соперника в бессознательном положении, братья также могут сделать бросок или загнув соперника, поровнять рыло коленом, или вбить им мозги, смачно настучав по затылку. Задействовав шкалу агрессии удержанием кнопки L или R, тоже открывается свой набор ударов, классический прием ногой с разворота в прыжке моментально валящий с ног, или вертушка мускулистой рукой, при накаплении ее за половину мощности будет доступен неотъемлимый прием братьев и их вымышленного боевого искусства Sōsetsuken - вертушка ногой. Я не зря упомянул японскую версию рома Return of Double Dragon, так как в версии Super этот прием действует, как удар просто валящий с ног, а в версии Return, как серия ударов, моментально убивающая врага, что мне нравится больше. различие яп. и англ. версий заключается не только этим приемом. в японской версии есть дополнительный уровень, и враги гораздо разнообразней реагируют на приемы братьев-драконов. если строка агрессии накопит всю свою мощь, то братья падут в состояние аффекта и вовсе будут валить врагов с одного удара. в игре также множество всяких маневров и обыкновенными комбами рукой или ногой: простой прямой удар рукой, или доведя врага до бессознания добавить ему хорошим шмяком в челюсть. сделать добивание ударом ногой с разворота или выполнить прямой в пузо. можно вообще всю игру выполнять обманные маневры ногой, тогда враги вообще не будут представлять большой угрозы. и плюс ко всему этому в игре отличное взаимодействие с оружием. Отличный beat-em-up, достойное продолжение серии Double Dragon. Автор: Street Fighter, дата публикации 20 апреля 2010, вторник |
|
Обзор Super Mario World
,
классическая игрушка про Марио, одна из тех, что были популярны в 90-е. предлагается 7 миров, по 1 мини-боссу в конце каждого. в 3, 5, 6 и 7 мире имеется маленькая (да удаленькая) крепость. в 6 мире имеется уровень-ловушка, имеющий выход к ключу и выход, открывающий дорогу дальше и не всегда просто его пройти. а чтобы сразиться с БОССОМ - надо попотеть. Автор: леди Malfoy, дата публикации 25 марта 2010, четверг |
Отзывы оставляют пользователи сайта. Каждый желающий может написать свой отзыв (обзор) любимой игры.